Автор: , разработчик многочисленных методических пособий по проблемам преподавания математики в начальной школе.
В материале представлены поурочные задания для закрепления навыка устного счета у учеников вторых классов, которые можно использовать на занятиях по математике (уроки 44–55) во 2-й четверти. Задания составлены по учебному пособию “Математика” для 2-го класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения авторов Т.М. Чеботаревской, Н.И. Касабуцкого, А.А. Столяра. В статье уточняются темы конкретных уроков, цели проведения устного счета, приводятся методические комментарии по организации дидактических игр, математических диктантов и использованию иллюстративных пособий.
Цель:PПознакомить детей с понятием периметр;Pпродолжать учиться находить периметры заданных фигур; продолжать формировать представления о площади плоской геометрической фигуры и способах её определения; продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы вычислений; продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел; развивать умения решать текстовые задачи; развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения; развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
Тема:P« Периметр» 2 класс.
МБОУ «Зубово- Полянская гимназия»PРеспублики Мордовии
Учитель начальных классов,
Автор:PПирогова Ольга Александровна
Архив метки: математические диктанты
математические диктанты | Начальная школа
Комментариев нет:
Отправить комментарий