воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дополнительный свет на ваз 21099

Первым делом съездил в а

В этой статье расскажу, как я делал дополнительную подсветку в салоне своего ВАЗ 21099. Дело в том, что мне нравится много света, поэтому я решил сделать как можно больше света в салоне своего ВАЗ 21099.

автор                рубрики ,

Теги:  , , , , , , , , , , , , ,

Перед заменой свечей, как

Для замены свечей зажигания на своей ВАЗ 21099 я приобрёл свечной ключ, сами свечи от фирмы NGK и провода ВВ «Слон» (по рекомендации администратора магазина). Провода решил менять, потому что у меня один из проводов порвался при его вытаскивании из свечи.

Перед ходами поменял себе свечи, провода, и за одно заменил крышку маслозаливной горловины, которая пропуска немного масла.

автор                рубрики ,

Теги:  , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Приобрел я данное устройство через Интернет магазин www.shop12v.ru, за что хочу сказать отдельное спасибо менеджерам этого магазина. Выбрал самовывоз, т.к. мне это было очень удобно. Итак,

Уже пол года пользуюсь прекрасным устройством под названием «бортовой компьютер Multitronics X140 для ВАЗ». Хочу вам рассказать о приобретении, и кратко об установке данного прибора.

Тем, кто закончил смотреть фотографию, рекомендую читать дальше...

Начнем с красивой фотографии:

автор                рубрики ,

Тег архивов за провода

Работа, хобби, новости, жизнь…

Персональный сайт Mhz-Serge - провода

Комментариев нет:

Отправить комментарий