суббота, 9 февраля 2013 г.

гагарина полина минусовка

И твои губы от меня так близко.

Ты надвигался, как туман - и тучи проплывали низко.

Ты неизбежен, твои объятья, как стальные тросы.

Но, ты так нежен, что я сказала бы "Да" уже наверно.

Ответы те же на твои те же самые вопросы.

Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет.

Не верь мне больше, вскрывая конверт прости меня за мой ответ, и всё-таки "Нет".

Прекраснее, чем было уже быть не может.

Не верь мне больше, не верь мне больше.

И сердце билось от того так сильно!

Ты приближался, как герой, немых и черно-белых фильмов.

Я изменилась, ты повзрослел и стал еще смелее.

Я разлюбила тебя, но всё же какой же ты красивый.

Удивилась, увидев тебя в том конце аллеи.

Режиссер клипа - Алан Бадоев.

О песне: Автор музыки и слов - Константин Меладзе.

Текст песни(слова) Полина Гагарина - Нет

►   ►   ►   ►   ►

ТОП популярных текстов на GREAT LYRICS.

Полина Гагарина - Нет текст песни(слова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий