пятница, 1 февраля 2013 г.

астана медицина университеті фото

new _uWnd('','Комментарии на сайте | Поделись своим мнением',500,350,{autosize:1,maxw:500,minw:500,maxh:350,minh:350},' | Поступила в тот университет который хотела Хотя в этот университет не нужен был ент Сдавала у них вступительные экзамены У меня все получилось И я очень рада этому Теперь у меня появились новые цели Задачи и мечты | Я выпускница 2013 года Сдавала ент в июне Набрала 125 бб из 125, когда узнала об этом безумно радовалась )) В первую очередь поделилась этой новостью с родителями Родители звонили всем родственникам , все за меня так радовались Сейчас учусь на Гранте в университете У меня все отлично Счастье полные штаны :)) | жаксы тест | тема жаксы тест маган керегыде осы еды | нечего | и у меня есть желание поступить)на грант)) | унады, браK жауабы хоK. | здраствуйте! я хотела в универ поступить в заочноное отделение. Я могу поступить в грант? Есть ли гранты на заочное отделение? | ) | паваимитпат уап ыукпекркикмпкптк пецупцукпеук куаук пафук п фукпкпуеркцпа укпр ер кро р укп укпер куп ывкпасосмрлапнрваиваи ваи уияваия а явпыа цуе ыа ывп пафавп е уыа уккапвам упр ыек5 ы рр ыр ыва | првапварапр | мне понравиось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | суперское сочинение я еще такое не читала | бастауыштын тесттер Kaрып KалCанба? болмайтын н‰рсен жибере бергенше бастауышKа Kатысты н‰рселер жбермейсндерма? | шщгогооооооооооооооооооьл | ьтьбо | бaйрыK райы бар 10 маKал-м‰телдер жазып бернздерш.отнш | rahmet | негизи жаксы екен) бирак сурактар аз екен да соны кишкене кобейтсениздер жаксы болар еди дегенмен рахмет) | raxmet | Продаю ответы 4200-4220 2013ent2013@mail.ru | гггггг | Продаю ответы 4200-4220 2013ent2013@mail.ru | шпор матемнан керек? | Где контроша??? | ент 125 | 4165 | Дайте ответы плз 4161-4165 вариантов | nu normaaaaaaaaaalno | я там была не помню в каком году кажется 2006м и мы былы лига чемпионами если кто-то еще там был пищите | зор | aнамады маган керек с_рак жок | зор тема классОтвет

Медицинский университет Астана | Другие | Вузы Казахстана | Образовательный сайт Казахстана

Комментариев нет:

Отправить комментарий