среда, 6 февраля 2013 г.

новости рекламного рынка красноярск

54% рекламного рынка РФ приходится на ТВ, 16% - на прессу, 14% - на наружную рекламу, 11% - интернет, 4% радио и 1% - New media

Преодолеть докризисные показатели рекламный рынок РФ сможет к 2012 году (316 млрд руб.)

В 2010 году рекламный бюджет в РФ достигнет 232 млрд рублей (+14%), в 2011 - 270 млрд руб. (+16%)

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

приводятся данные о текущем состоянии рекламного рынка в России: общие обороты по рынку и прогнозы его развития на ближайшие 5 лет, основные тенденции его передела между основными медиа и количеству рекламодателей в них.

Закажите и у нас.Развитие рекламного рынка в РФ после кризиса обрело новые черты: доля неэлектронных СМИ продолжает сокращаться (преимущественно за счёт прессы), интернет и new media активно набирают доли рынка. Причём по итогам I полугодия 2010-го на долю интернета приходится 11% рекламных бюджетов РФ, а по количеству рекламодателей он обошёл радио.

Рынок интернет рекламы растет в 4 раза активнее других медиа

ФРА «Цель» Красноярск: Новости Красноярск :: Рынок интернет рекламы растет в 4 раза активнее других медиа

Комментариев нет:

Отправить комментарий