пятница, 8 февраля 2013 г.

с чего начать быть косметологом

Юля: Это такой очень сложный, объемный вопрос. Каждый день меня тянет к разному. Сегодня одно, завтра уже совершенно другое. Каждый

Юля: Пустые холмы например, байк-шоу. Вообще во всех таких тусовках, собираются очень интересные творческие люди, с ними всегда интересно и просто хорошо. Общаюсь, слушаю музыку, я вообще меломан. Люблю совершенно разные направления, от электроники до рока, регги, клубной музыки и так далее.

Иш: Где ты была этим летом?

Юля: Я не люблю сидеть на месте, просто интересно общаться с новыми людьми. От каждого нового человека ты берешь что-то новое. От каждого нового знакомства, приходят новые мысли, понимания, как внешнего мира так и самой себя, энергия.

Иш: Я знаю, что ты очень любишь путешествовать, почему? Что тебе это дает?

Юля: Развиваться, я все время учиться и самосовершенствоваться. Если говорить о моем развитии на данный момент, основные акценты я сейчас делаю, прежде всего, на свою новую специальность — косметолога.

Иш: Что для тебя главное в жизни, к чему ты стремишься?

Юля невероятно жизнерадостна и активна, амбициозна и ее стремлению постоянно узнавать нечто новое нет предела. Она красива, да! Мне она нравится, если бы я была мужского рода, как минимум мне хотелось бы ее поцеловать )

22 года. Sex, общение и ROCK-N-ROLL!

Независимое информационное интернет издание поселка Селятино Новости, Факты, События и Люди - обзор всего до 101e-mail: selyatino@101pr.ru

Юлия Фрахтундинова Косметолог « 101pr — независимое информационное издание поселка Селятино

Комментариев нет:

Отправить комментарий