пятница, 1 февраля 2013 г.

дельфин существо куить

ЛЫСИКОВ: Главное ЂЂЂ вовремя нажать кнопку «Запись». Потому что повторить позже то, что происходит, мы уже не сможем.

ПАВЕЛ ДОДОНОВ (ГИТАРЫ): В большинстве случаев задается ритм, под который рождается мелодическая идея. Она рождается именно здесь и сейчас, именно в эту минуту.

ЂЂЂ Вы же последние два альбома записывали импровизационным методом ЂЂЂ как это работает?

АНДРЕЙ «ДЕЛЬФИН» ЛЫСИКОВ: На сегодняшний момент это идеальный состав для того, что я делаю. Чего мы только не пробовали ЂЂЂ начиная от хип-хопа про зомби и заканчивая рок-музыкой в стиле ранних AC/DC. Но все это встречало внутреннее сопротивление. Вот недавно мы были в Калининграде, и я случайно услышал по радио песню «Серебро». Пф-ф-ф! Страшная, запредельная вещь. Мне сейчас дают демозаписи, которые звучат лучше, чем эта песня. То, что раньше казалось состоявшимся, теперь представляется чем-то очень странным и недоделанным.

ЂЂЂ Все привыкли к тому, что каждый новый альбом Дельфина ЂЂЂ это радикально новый звук. А тут ЂЂЂ те же люди и, кажется, развитие того, что было на «Юности».

«Существо» это полностью сформировавшаяся и почти до конца осознанная мною вещь. Это неделимое пространство. Это то, чем я жил вчера, живу сегодня и то, что будет волновать меня завтра, ЂЂЂ говорит о новом альбоме Дельфин----------------------<cut>----------------------

Дельфин (Dolphin) 2011 Существо (Lossless/MP3)

Дельфин (Dolphin) 2011 Существо (Lossless/MP3) :: NoNaMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий