четверг, 7 февраля 2013 г.

какими приборами едят лобстера

А как лучше стереть всё негативное из памяти? Либо сжечь диплом, либо на место старых воспоминаний наложить новые. Выбрал я второй вариант, и как только ресторан проанонсировал сво

Мои отношения с философией Pотдельная тема. Единственная «четвёрка» в моём дипломе была связана именно с этим предметом. Поэтому когда я в первый раз увидел рекламу ресторана Platon, красовавшуюся в городе ещё с лета, ко мне вернулись те горькие воспоминания об основах онтологии Платона и проваленном экзамене.

Познаём мудрости древнегреческой философии в гостях у PLATONa.

Краткий суммарный экскурс по постоянным рубрикам в картинках, для тех, кто прошедший год пребывал в забвении.

Продолжаем праздновать.

В продолжение, а точнее, в заключение ужина я попробовал классический стейк из мраморной говядины. Только ленивый не писал о данном виде мяса, но для несведущих напомню. Мраморное оно, потому что на срезе напоминает фактуру камня, а деликатес, так как при выращивании бычков «Кобе» прибегают к специальной технологии. Животных некоторое время выгуливают на чистых лугах, затем подвешивают в звуконепроницаемом помещении, где откармливают их рисом и отпаивают пивом под звуки классической музыки. Чтобы у животного не было одышки, ему ежедневно делают вибромассаж. Цена за 200 граммов такого мяса в винотеке P950 рублей.

После первого послевкусия от вина на стол был подан тёплый салат из мяса лобстера с белыми грибами и соусом Ворчестерский. На этот раз удостою внимания не грибы, не лобстера, а именно соус. Родом он из Англии, готовится на основе уксуса, сахара и рыбы, но это лишь основные его ингредиенты, наряду с нимиPв состав входят более двадцати видов пряностей и приправ. Салат оправдал, нам мой взгляд, свою цену в 960 рублей за 300 граммов и удостоился от меня высшего балла.

Бутылка Ornellaia, «Le Volte», Toscana стала главной гостьей ужина. Вино рубиново-красного цвета, обладающее полным, округлым вкусом с мягкими тонами Мерло и структурой Каберне Совиньон, а также выдержанной кислотностью Санджовезе. В его свежем аромате доминируют нотки зрелых пряностей, ощущаются оттенки ириса, свежего бисквита, древесной смолы, подлеска и обожжённой древесины. После такого описания от сомелье 2890 рублей за бутылку показались ничтожно малы.

Сомелье показался мне профессионалом своего дела. Он с присущим ему чувством такта поинтересовался о вкусовых предпочтениях, об избранных блюдах и ценовом диапазоне и с лёгкостью помог сделать выбор.

ЧерезP минуту нам были предложены гастрономическое меню, винная и барная карты.PВин здесь великое множество, поэтому гость может прибегнуть к услугам сомелье.

Столик я выбрал неподалёку от творений Дега, картины которого транслировали на облачённых в золотые рамы плазмах. Правда, спустя некоторое время, творения мэтра сменило информационное табло «No Signal».

Сдав одежду и минув «хмельной коридор», я попал в основной зал ресторана. Витражные окна зияли по всему периметру обеденного зала, белые скатерти пестрили на парадно-сервированных столах, торжественные люстры отражались на фактурной штукатурке стен. Классические приемы для классического ресторанного интерьера.

Расположился клуб под кафе «IlTokio», прозванном в народе «Оставь надежду, всяк сюда входящий». На седьмом этаже гостей встречают стеллажи, наполненные многочисленными образчиками вин Старого и Нового света.

Лишь только услышав название, я понял, что создатели сделали акцент на уникальный для города формат. Если прибегнуть к словарю, то винотека Pэто собрание коллекционных вин, а диссидент Pчеловек, политические взгляды которого радикально расходятся с господствующими. То есть, рестораторы решили предложить старую добрую классику в новом исполнении. Но это всего лишь моя догадка.

Начало нового года благодатная пора обновлений. Вот и я, следуя тенденциям, решил начать долгожданный 2013 с гастрономического похода в недавно открытую винотеку Club Dissidents.

Ресторанная критика

И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —

Однажды Downtown придёт в Ваш город

Стань автором, заведи свой блог

ресторанная критика Журнал Downtown.ru, Воронеж

Комментариев нет:

Отправить комментарий